Перейти к содержимому

Методы увеличения энергетики человека


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Странник

Странник

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 76 сообщений
Мне кажется, было бы очень полезно делиться техниками проработки энергетики человека. Какие существуют упражнения, что именно применяете Вы. Любая информация по этой теме. http://www.transerfi...tyle_emoticons/default/02.gif

#2
Сергей

Сергей

    Активный участник

  • Администраторы
  • 1 205 сообщений

Просмотр сообщенияСтранник (25 Январь 2011 - 11:17) писал:

Мне кажется, было бы очень полезно делиться техниками проработки энергетики человека. Какие существуют упражнения, что именно применяете Вы. Любая информация по этой теме. http://www.transerfi...tyle_emoticons/default/02.gif

Илья рассказывал про "места с высокой энергетикой" в Крыму. Если будут желающие - создам параллельно этой теме соответствующую. Если получится - с картой где и будем отмечать эти самые места.
А вообще тема интересная. Можно и добавлять, что этот энергетический потенциал не только увеличивает, но и уменьшает. Странник - ты не против?

Самый страшный враг – сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.


#3
Странник

Странник

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 76 сообщений

Просмотр сообщенияСергей (25 Январь 2011 - 11:41) писал:

Илья рассказывал про "места с высокой энергетикой" в Крыму. Если будут желающие - создам параллельно этой теме соответствующую. Если получится - с картой где и будем отмечать эти самые места.
А вообще тема интересная. Можно и добавлять, что этот энергетический потенциал не только увеличивает, но и уменьшает. Странник - ты не против?

Я только ЗА! Буду рад любой информации, особенно по местам в Крыму, я ведь здесь живу!:)


Еще можно было бы описывать каналы движения энергии в человеческом теле и как их разрабатывать. Энергия есть везде, и чем её больше, тем на большее способен человек. http://www.transerfi...tyle_emoticons/default/02.gif

#4
Aleksandr

Aleksandr

    Активный участник

  • VIP трансерферы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
Меридианов,по кот.циркулирует энергия у чел. много.Самая известная это микрокосмическая орбита.Классически она начинается в районе копчика поднимается в район затылочной части(темя),потом опускается в живот и через гениталии замыкается в копчике.Получается движение в виде малого круга или яйца.Описано во многих источниках,к примеру у Мантэка Чиа.

#5
Странник

Странник

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 76 сообщений
Мне еще понравились методы Бронникова. Правда единственное препятствие - нужно заниматься в паре. А её очень тяжело найти!!!

#6
Stereo

Stereo

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 34 сообщений
Удивительно,для меня)))Реально хорошая,полезная тема,а информации 0,сам интересуюсь,и мало о этом знаю.Правда наверно,маятникам оч не выгодно чтоб люди были здоровы и обладали качественной энергетикой)))))

#7
Persia

Persia

    Местный

  • Новички
  • PipPipPipPip
  • 15 сообщений
Також чула про методи Броннікова і про те, що потрібна пара. Я поки що користуюся методами викладеними в ТС в одному із ступенів ТС реальності. Спочатку навчуся цього, а потім мабуть перейду на більш складні методики. Дуже цікава тема, тим більше, що власне в мене є бажання підвищити свою енергію наміру.

#8
Stereo

Stereo

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 34 сообщений
Наверно ниКто не желает раскрывать свои секреты))))))) Правда,именно такое мнение слаживается) Знаю о методах бронникова,но ничего как поднять или развить энергетику,Благо есть ТС,и дядя Зеланд рассказал необходимый минимум.Господа Форумчане,поделитесь информацией.Благаю))

#9
Петр

Петр

    Житель форума

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 124 сообщений
Добрый день!

Всем привет (давно не заглядывал...), про энергетику из моего опыта...
для начала я занялся ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ (в инете много инфы) - эффект есть (правда не такой сильный как в книге, но есть - тонус выше, утомляемость ниже) - начни с этого. Тоже пытался заниматься Бронниковым, но пары нет и на вопросы некому ответить... сейчас читаю Кастанеду и наткнулся случайно (все случайное не случайно :) ) на упражнения по трансегрити (всю инфу собрал) в ближайшее время начну заниматься...

И еще не маловажный факт для себя понял, на нас очень много лежит, висит ... и т.д. грузиков, которые отнимают каждый день энергию (это привычки, какая-нибудь ответственность, важность, эмоцианальные моменты, да много всего ....) так вот убирая эти грузики мы возвращаем часть энергии и не отдаем новую (как вариант работы с грузиками - Суслик, но с ним надо осторожно...)

А вообще все должно быть в комплексе - осознанность (позитивное мышление, убить важность, понимание...), питание как физиологическое, так и информационное...

#10
Nataly

Nataly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
кто занимался фалунь дафа?Говорят енергия прет но там нужно читать закон и делать упражнения.

#11
Странник

Странник

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 76 сообщений

Просмотр сообщенияNataly (01 Апрель 2011 - 18:55) писал:

кто занимался фалунь дафа?Говорят енергия прет но там нужно читать закон и делать упражнения.
А можно по подробнее об этом?? И если есть возможность ссылки на эту тему. Спасибо!

#12
ReXeR

ReXeR

    Активный участник

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 192 сообщений
Я просто когда надо заливаю энергию из вселенной.
В любом месте.
Просто представляю как она лйется потоком в меня и уходит усталость боль если есть.
Все просто сила ТС и всей эзотерики это умение визуализировать слайды в сознании.
Не насколько красочно а с какой силой намерения.
Есть еще некоторые тонкости об которых вы безусловно знаете.

#13
Nezemnaya

Nezemnaya

    Активный участник

  • VIP трансерферы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
Есть такой очень мощный канал срединный,он проходит через точку на макушке через весь наш рост
посредине не задевая позвоночник до промежности и разделяется на 2 части вниз по ногам через
центры ступней... соединяясь с землёй энергия космоса плавно протекает по этому каналу,прочищая
нас от нечести всякой)) этот канал имеет ещё 7 чакр,которые светятся определённым спектром радуги.
Если часто будете прогонять энергию по этому каналу - будете лучше себя чувствовать!
Система цигун даёт некоторые упражнения по набору,чистке и трансформации этой энергии.....

#14
боевой маг

боевой маг

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 25 сообщений
Делаю упражнения Тенсегрити "Внутренний стиль" Отлично повышает энергетику и прочищает каналы

#15
ВаАнВи

ВаАнВи

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
Я занимаюсь практикой ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ.

Результаты ЕСТЬ!

Могу поделиться секретами, не делиться не могу.

Один из рельтатов - 26 кг веса ДОЛОЙ!!!

#16
lyubava

lyubava

    Трансерфер

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPip
  • 92 сообщений
ВаАнВи, подскажи пожалуйста, я пробовала, но на одном упражнении, там где на вдохе откидываешься назад, практически теряю сознание. В чем причина? С уважением, Любава.
Если бы люди ощущали последствия своих поступков, они думали бы дважды.

#17
Viola

Viola

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Просмотр сообщенияПетр (30 Март 2011 - 07:03) писал:

Добрый день!

Всем привет (давно не заглядывал...), про энергетику из моего опыта...
для начала я занялся ОКО ВОЗРОЖДЕНИЯ (в инете много инфы) - эффект есть (правда не такой сильный как в книге, но есть - тонус выше, утомляемость ниже) - начни с этого. Тоже пытался заниматься Бронниковым, но пары нет и на вопросы некому ответить... сейчас читаю Кастанеду и наткнулся случайно (все случайное не случайно :) ) на упражнения по трансегрити (всю инфу собрал) в ближайшее время начну заниматься...

И еще не маловажный факт для себя понял, на нас очень много лежит, висит ... и т.д. грузиков, которые отнимают каждый день энергию (это привычки, какая-нибудь ответственность, важность, эмоцианальные моменты, да много всего ....) так вот убирая эти грузики мы возвращаем часть энергии и не отдаем новую (как вариант работы с грузиками - Суслик, но с ним надо осторожно...)

А вообще все должно быть в комплексе - осознанность (позитивное мышление, убить важность, понимание...), питание как физиологическое, так и информационное...


#18
tuusyy

tuusyy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
всем привет! могу рассказать об одном способе повышения энергии...вчера сидела на работе и ну просто ..не могла ни руку поднять ни голову....прочитала один способ, при вдохе представить как через все поры в тебя входит вселенская энергия, а при выдохе твое тело покидает серая энергия усталости и негатива, и самое главное!серая энергия нейтрализуется не принося ни кому зла.

подышала я так минуту, и глаза начали слипаться, я тут же в кресле...ну не уснула а как бы просто знала что так надо...посидеть, все было на столько расслаблено, как при засыпании, только сознание все фиксировало...посидела я так с минуту, и глаза открылись, самое интересное, думала сейчас разбитая буду!)))ни чуть, как огурчик!!)))))попробуйте!

#19
ReXeR

ReXeR

    Активный участник

  • Трансерферы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 192 сообщений
клас!!!! а я вчера поливал цветы на клумбе возле дома. И вы знаете столько энергии получил во время этого процесса. Положительной энергии. Но и отдавать не забывал я их поливал с любовью к ним к миру и ко всему живому и не живому. больше излучайте положительной энергии в мир. и тогда в вас будет вливаться она постоянно и так много что будет ее просто некудо девать. Не забывайте отдавать положительную энергию. Помните о равновесии сил......
ТС рулит!!!!

#20
SunFlower

SunFlower

    Любитель

  • Новички
  • PipPip
  • 5 сообщений
кто- нибудь знает места с высокой энергетикой в челябинске и в области? поделитесь, пожалуйста



Похожие темы


Особая благодарность за качественные услуги хостингу "Украина"

Hosting Ukraine