Перейти к содержимому

Не могу найти себя

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

King357

King357

Новичок

• Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
Уже достаточно давно не могу найти себя.
Как большинство людей, я проучился в школе поступил в ВУЗ на экономиста, получил образование. Работал несколько лет по специальности,но это казалося тоской зеленой. Уволился и некоторое время работал фрилансером. По началу мне это нравилось, но потом дома работать надоело.
В один момент меня подкосила серйозная болезнь из-за чрезмерного употребления аоклголя, что заставило меня переосмывслить жизнь. Сейчас я уже не пью и не курю. После реабилитации, долго оскал работу. Все никак не знал, чем хочу заняться. Потом устроился на склад сборщиком. Теперь уже проклинаю работу, поскольку не квалифицированная.
Теперь у меня есть вариант вернуться работать по специальности. Но мало опыта и нет желания работать.
Я всегда восхищался людьми, которые четко знали с детства, кем станут, чего хотят от жизни. Им не нужно было себя искать, они интуитивно все чувствовали.
В принципе есть одно дело, которое меня увлекает с юности – писательство. Но я уже пишу более десяти лет от рассказов до повестей и романов, отправлял много раз рукописи в издательства, но не было никакого результата. Я уже серйозно сомневаюсь, что это мое призвание.
Поэтому, у меня вопросы, на которые хочеться получить ответы.
Как найти себя? Я составлял список желаний, которые хотел бы осуществить. Но из всех занятий, нет дела, которое бы меня увлекало на всю жизнь. Я могу интересоваться чем-то по чуть-чуть. Нет той страсти, огонька, которая есть у увлеченных людей.
Я метаюся, не знаю, чем мне заняться, чтобы чувствовать душевный подъем, радость от работы, ощущение смысла в жизни. Ведь нудная работа достала уже!!!

Помогите, советами. буду благодарен. Просто отчаялся уже.

&*rin

&*rin

статус ста уст уста стаус сттс ау

• Трансерферы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 822 сообщений